Наша эко-активность на Нуса Пениде

Мы считаем Нуса Пениду своим домом и стараемся активно пропагандировать и поддерживать правильные эко-привычки и принципы устойчивого развития (sustainable practices) на нашем маленьком острове. Остров развивается очень быстро, все больше туристов приезжают сюда, и все больше новых бизнесов открывается. Мы чувствуем свою ответственность за то, что здесь происходит и за все, что мы сами делаем на Нуса Пениде.
Ниже вы можете найти список того, какие именно эко-активности и мероприятия мы организуем на острове.

1) Мы организовали и активно поддерживаем проект Trash Hero Nusa Penida. Это наше локальное подразделение международной некоммерческой организации Trash Hero World.

Каждую неделю в понедельник в 16:30 волонтеры собираются вместе с целью провести уборку и собрать пластиковый мусор, загрязняющий остров. Мы встречаемся в разных местах острова и в течение часа с мусорными мешками в руках убираем определенную территорию, обычно это пляж или пространство вдоль дороги. Это делается не ради уборки как таковой, хотя сейчас мы можем смело говорить, что наша деревня — самая чистая на острове. Основная цель таких уборок — образовательная. Каждый участник очень быстро осознает негативное влияние пластикового мусора на окружающую среду острова и на его собственную жизнь, и в дальнейшем гораздо более вероятно задумается о том, чтобы выбросить мусор в корзину или вовсе отказаться от пластиковой упаковки или бутылки, когда это возможно. 

Следуя принципу Trash Hero — If You See It, Pick It Up (Если ты видишь это, убери это) — каждый волонтер и участник проекта становится образцом для подражания для других, которые видя его деятельность, мотивируются на то, чтобы также помогать миру стать лучшим местом для жизни.
Этот принцип гарантированно работает!

Trash Hero Nusa Penida Trash Hero Nusa Penida

Trash Hero Nusa Penida Trash Hero Nusa Penida

Посмотрите это интервью с Кириллом о нашей деятельности на острове и о том, как каждый из нас, не затрачивая большого количества усилий, может сделать этот мир лучше и чище.

2) Одновременно с этим мы организуем на острове программу Trash Hero Kids Program, которая предоставляет книги и предлагает интересную образовательную программу для детей из местных школ. Дети узнают больше об окружающей среде, загрязнении ее пластиком и выполняют определенные практические задания, такие как участие в уборках, уменьшение использования или отказ от пластиковых пакетов, бутылок, одноразовых трубочек и т.д.

В книге они узнают о своем ровеснике — маленьком Trash Hero. Его миссия состоит в том, чтобы остановить загрязнение океана пластиком, наносящее огромный ущерб всем морским обитателям. Но это становится все труднее и труднее по мере того, как количество выбрасываемого пластика увеличивается. Детям предлагается помочь ему в поисках решения и принять вызов вместе со своими друзьями и семьей. Практикуя хорошие привычки и осознанное отношение к отходам, мы все можем быть героями и каждый из нас может делать свой маленький шаг, чтобы помочь Планете.

Trash Hero Nusa Penida Trash Hero Nusa Penida

Trash Hero Nusa Penida Trash Hero Nusa Penida

Периодически мы организуем специальные большие мероприятия для детей из местных школ, с бесплатной едой, соревнованиями, призами, музыкой, образовательной программой и т.д.

Trash Hero Nusa Penida Trash Hero Nusa Penida

3) Мы участвуем в программах Refill My Bottle и Trash Hero Bottle Program.
В школе Freedive Nusa вы можете в любое время бесплатно наполнить свою бутылку питьевой водой и тем самым не покупать новые пластиковые бутылки.
Также у нас в школе вы можете купить очень качественные бутылки для воды Trash Hero из нержавеющей стали всего за IDR 130.000.

Refill My Bottle

Мы очень рекомендуем установить на телефон приложение RefillMyBottle. С помощью него вы сможете найти карту с ближайшими к вам рефил-станциями на Бали и соседних островах, где всегда можно пополнить свои запасы питьевой воды.

4) Мы поддерживаем проекты Project Aware и Green Fins Foundation и стараемся применять принципы и рекомендации этих природоохранных организаций.

Project Aware

Green Fins

5) Мы поддерживаем организацию Marine Megafauna Foundation и периодически устраиваем в школе вместе с ними бесплатные открытые лекции про мант и других удивительных подводных существ, которых можно встретить в водах Нуса Пениды.

Megafauna Foundation Free Talk

6) Мы поддерживали и помогали фестивалю SeaWalls Festival, который проходил на Нуса Пениде. Международная команда художников приезжала на остров, чтобы создать в разных частях острова серию граффити, посвященную подводному миру, его защите и пластиковому загрязнению океана. Это еще одно очень позитивное движение, которое может помочь если не решить проблему мусора, то в очередной раз креативно ее продемонстрировать.

Sea Walls Festival Nusa Penida

Sea Walls Festival Nusa Penida Sea Walls Festival Nusa Penida

Мы всегда максимально открыты к новым инициативам и эко-активностям. Если у вас есть какие-то идеи, образовательный или природоохранный проект и вам нужна помощь и поддержка в реализации его на Нуса Пениде, не стесняйтесь обращаться за такой поддержкой.

Связаться с нами и задать любые вопросы.

Our eco-activities on Nusa Penida

We define Nusa Penida as our home and trying to use and support sustainable practices on our small island. The island is developing very fast, more and more tourists coming here and more businesses are opening. We feel ourself responsible on what we are organizing and doing here.
Below you can find which eco-activities we do here at Nusa Penida.

1) We organize and support Trash Hero Nusa Penida. This is one of the chapters for NGO Trash Hero World.
Each week on Monday at 16:30, volunteers come together with the goal to pick up the litter and plastic that’s trashing our environments. Taking action at various areas of Nusa Penida with trash bags in hand, it doesn’t take long before realizing the negative impact of leaving plastic bottles behind, or dropping that plastic wrapper instead of putting it in a bin. While many don’t think twice before flicking a cigarette butt to the ground, when following the Trash Hero principle – If You See It, Pick It Up – you become a living role model for others who see you cleaning up the town. Trash Heroes motivate other people to help make this world a better place.

Trash Hero Nusa Penida Trash Hero Nusa Penida

Trash Hero Nusa Penida Trash Hero Nusa Penida

You can watch an interview with Kirill about our activities here and how everyone can make this world better and cleaner place to live.

2) At the same time we support Trash Hero Kids Program which provides books and interesting educational program for kids from local schools. Kids learn about environment and plastic pollution and performing some tasks such as participating in clean-ups, avoiding plastic bags and bottles, etc.

In the story book, they can discover the original “Trash Hero”. His mission is to stop plastic pollution harming sea life, but it’s getting harder and harder as the amount of plastic being thrown away increases. Find out how they can help him on his quest, and take the challenge with their friends and family. By practicing good habits when it comes to waste, we can all be heroes, and save the Earth.

Trash Hero Nusa Penida Trash Hero Nusa Penida

Trash Hero Nusa Penida Trash Hero Nusa Penida

We organize special cleanups for kids from local schools with free food, competitions, prizes, workshop programs, etc.

Trash Hero Nusa Penida Trash Hero Nusa Penida

3) We participate Refill My Bottle and Trash Hero Bottle Program.
So at Freedive Nusa you can refill your water bottles free of charge at any time. Also you can buy at our place nice stainless steel bottles for IDR 130.000 only.

Refill My Bottle

Please, install the RefillMyBottle app on your phone and you can find the map with all the refill stations in Bali.

4) We support Project Aware and Green Fins Foundation and using all the practices from these organizations.

Project Aware

Green Fins

5) We support Marine Megafauna Foundation and here at Freedive Nusa we periodically organize together with them open lectures about awesome marine life.

Megafauna Foundation Free Talk

6) We supported SeaWalls Festival which took place on Nusa Penida. A team of international and local artists came on the island to create a series of public mural artworks addressing marine environmental topics relevant to the area. This is one more awesome positive movement which can help to resolve or at least point out plastic pollution problem again.

Sea Walls Festival Nusa Penida

Sea Walls Festival Nusa Penida Sea Walls Festival Nusa Penida

We are always open to any new initiatives or eco-activities. So if you have some educational or environmental project for Nusa Penida and need some help and support here, please do not hesitate to contact us.

Feel free to contact us and ask any questions.