Курс для продолжающих фридайверов — SSI Freediving Level 2

SSI Freediving Level 2

Стоимость: 335$
Продолжительность: 3 дня
Максимальная глубина: 30 метров
Включено: все снаряжение, транспортные расходы, учебные материалы и сертификация SSI, подводные фотографии

В то время как курс Level 1 — это общее введение в процессы связанные с погружениями на задержке дыхания, курс SSI Freediving Level 2 – это более глубокое практическое исследование подводного потенциала человека.

Этот курс — следующий уровень вашего познания глубины! Испытайте глубокий покой «свободного падения» и радость от завершения глубокого погружения. 

Один из фокусов курса — рефлексы водных млекопитающих. То, что позволяет нам стать единым целым с подводным миром. Нашими основными задачами будет нахождение комфорта в дискомфорте и адаптация к тому, что происходит с организмом при задержке дыхания. Эти удивительные процессы проходят у всех водных млекопитающих и они позволяют людям погружаться на невообразимые глубины, которых достигают топовые фридайверы. Вы будете учиться включать эти рефлексы для достижения наших лучших результатов. Узнаете и попробуете разные способы «разогревов» перед глубокими погружениями.

Freediving Level 2

Вы будете изучать и совершенствовать методы выравнивания давления (продувки), работать над более длительными задержками дыхания, понимать, как использовать изменения в плавучести во время ныряния, чтобы быть более эффективными во время глубоких погружений.

На суше вы будете готовить тело к более глубоким погружениями, используя специальные растяжки для грудной клетки и пранаямы.

Вы будете отрабатывать правильную страховку других фридайверов во время всплытия и навыки спасения с глубины.

Комфорт, понимание и техника в данном курсе важнее, чем достижение какой-то глубины. Максимальная глубина погружения — 30 метров, большинство студентов после прохождения курса ныряют на 20-30 метров.

После завершения курса вы становитесь уверенным фридайвером, имеющим достаточно опыта и навыков, чтобы заниматься самостоятельными тренировками на буе с другими опытными ныряльщиками, страхуя друг друга.

Freediving Level 2

После дополнительных тренировок вы можете продолжить свое обучение на крусе SSI Freediving Level 3.

Также очень рекомендуем вам после завершения курса присоединиться к одному из наших фридайв-трипов, чтобы понырять с мантами и посетить самые интересные дайв-сайты Нуса Пениды.

Записаться на обучение или задать любые вопросы.

Advanced freediving course — SSI Freediving Level 2

SSI Freediving Level 2

Price: USD 335
Duration: 3 days
Maximum depth: 30m
Price includes: equipment rental, transportation, study materials, SSI certification, underwater photography

This course is the next step after Level 1 course, which is only an introduction to apnea diving. SSI Freediving Level 2 is more of a thorough practical exploration of human’s underwater potential. The course includes 2 confined water and 4 open water sessions.

This course is a next level of your depth cognition. You are welcomed to experience the peaceful feeling of “free fall” and happiness of a deep dive immersion.

One of the tricks of the course is the mammalian diving reflex — something that helps us to become one entity with the underwater world. We will focus on searching comfort in every discomfort and on the adaptation the body to the breath-holding effects. These surprising abilities are possessed by all marine mammals and humans can adapt it to freedive deeper and longer. This has been achieved by the world top freedivers. You will learn to “activate” these reflexes to reach the best results by taking our course and by trying different types of “warm-ups” before deep dive.

Freediving Level 2

During the course you will improve your equalization technique, work on longer breath holding and learn how to use changing of the buoyancy during the dive. All these skills will result to more efficient long and deep dives.

In the classroom you will prepare body for deep dives using special body stretching and pranayamas.

You will improve your skills of insuring your buddy at the moment of immersion as well as the rescue techniques from the depth.

Comfort, understanding and proper technique in this course are more important than reaching the depth. Maximum diving depth is 30 meters and the majority of students manage to dive in the depth of 20-30 meters.

After completing this course you will become a confident freediver, who will have enough skills and experiences to continue practicing with other experienced freedivers and be able to insure each other.

Freediving Level 2

After additional training you can continue learning freediving by taking SSI Freediving Level 3 course.

Also after the course you can join some of our Manta Trips and experience freediving with awesome Manta Rays.

Feel free to contact us to book your course or to ask any questions.