Обучение фридайвингу на Бали в школе Freedive Nusa

FreediveNusa — единственная школа фридайвинга на Бали, где можно научиться нырянию на задержке дыхания на русском языке. Школа расположена на острове Нуса Пенида, хорошо известном среди дайверов и фридайверов своим богатым подводным миром и условиями для погружений.

SSI Freediving CenterОбучение подводному плаванию на задержке дыхания в школе проводится по международным системам SSI Freediving и Molchanovs Educational System сертификация в которых является общепризнанной и распознается во всем мире.

Freedive Nusa обладает статусом SSI Freediving Instructor Training Center и проводит обучение фридайвингу для всех уровней от начальных курсов для новичков, не имеющих никакого опыта погружений, до профессиональных инструкторских курсов.

пенида фридайвинг школа

Школа фридайвинга на Бали

При обучении подводному плаванию в школе в стоимость включено все снаряжение, учебные материалы и сертификация SSI Freediving, а также транспортные расходы на время прохождения курсов и подводные фотографии.

КурсДлительностьСтоимость
SSI Freediving Level 12 дня240$
SSI Freediving Level 23 дня340$
SSI Freediving Level 35-6 дней490$
Molchanovs Wave 12,5 дня280$
Molchanovs Wave 23,5 дня380$
Molchanovs Wave 35-6 дней530$
Molchanovs Wave 46 дней600$
Курс «Freediving для серферов»2 дня200$
Месячный мастер-курс фридайвинга4 недели850$
Инструкторский курс SSI Freediving12-14 дней1450$
Инструкторский курс Molchanovs10 дней1200$
Индивидуальное занятие с инструктором3-4 часа75$
Занятие с инструктором в группе3-4 часа60$
Тренировочная сессия2 часа25$
Пакетные предложения по фридайвингу
Курсы-специализации
Сессии релаксации в воде watsu и aguahara1-2 часа40$

Рекомендуем к просмотру

Записаться на обучение или задать любые вопросы

Freediving courses at Freedive Nusa

Freedive Nusa is the only freediving school on Nusa Penida island. Nusa Penida is well known among divers and freedivers for its rich underwater world and conditions for diving. It has top rated dive sites and tens of divers coming here everyday to explore underwater treasures of the island.

SSI Freediving CenterOur teaching at the school are held according to international SSI Freediving standards. SSI certification is world-wide recognized so you can continue your education anywhere around the world.

Freedive Nusa has the status of SSI Freediving Instructor Training Center and conducts freedive courses for all levels, from entry courses for beginners who have no experience in water up to professional Instructor Training Courses.

freediving instructor course

Also by request we can teach all range of the courses from 1 till 4 Wave according Molchanovs Education and Training System.

freediving SCHOOL

While studying at the school price includes all equipment rental, studying digital materials and SSI Freediving certification, as well as transportation expenses during the course and underwater photography.

CourseDurationPrice
SSI Freediving Level 12 days240$
SSI Freediving Level 23 days340$
SSI Freediving Level 35-6 days490$
Freediving for Surfers2 days200$
Master Course4 weeks850$
SSI Instructor Course12-14 days1250$
Individual coaching session3-4 hours75$
Group coaching session3-4 hours60$
Training Session2 hours25$
Freediving Packages
Specialty Courses
Watsu and Aguahara Session1-2 hours40$

Contact us to book your course or ask any questions