Фридайв-путешествия

Freedive Nusa не только предлагает курсы фридайвинга на Нуса Пениде, но и занимается организацией уникальных фридайв-путешествий по всей Индонезии. Для нас фридайвинг — это не только и не столько глубинные тренировки с буем и тросом, это ныряние в глубину на задержке дыхания и исследование удивительного подводного мира вместе с друзьями: погружение вдоль коралловых стен, фридайвинг с мантами, плавание с черепахами, исследование затонувших кораблей, …
Фридайвинг в Индонезии очень разнообразен! Индонезия — одна из лучших стран для по-настоящему увлеченных фридайверов, желающих познавать все разнообразие подводного мира!

Ниже вы можете найти некоторые из наших предстоящих поездок и событий.

Фридайвинг с мантами на Нуса Пениде

Наша эко-активность на Нуса Пениде

Стоимость: 35$
Продолжительность: 1/2 дня
Локация: Нуса Пенида
Ближайшие даты: каждый день

Присоединяйтесь к нашим подводным приключениям и насладитесь нырянием с грациозными скатами Manta Ray, которых часто можно встретить у берегов Нуса Пениды.

Поездка занимает полдня и во время нее мы посетим 3 очень отличающихся друг от друга дайв-сайта. Мы встречаемся около 7:30 утра в школе Freedive Nusa, чтобы подобрать снаряжение и всем вместе отправиться в деревню Toyapakeh, откуда стартует наша лодка.

Первым дайв-сайтом будет один из сайтов Manta Bay или Manta Point, где обычно происходит ныряние и снорклинг с мантами. На какой из этих двух дайв-сайтов мы пойдем, зависит от размера группы и погодных условий. Оба они находятся с океанической западной стороны Нуса Пениды, где бывают сильные течения и волны.

Наша вторая остановка будет на красивых рифах в бухтах Crystal Bay или Gamat Bay, где на небольшой глубине можно увидеть обилие красочных кораллов и разноцветных рифовых рыб. А если повезет, то встретить черепах, осьминога или даже маленькую рифовую акулу. Опытным фридайверам мы также можем предложить посетить пещеру полную тысяч летучих мышей, облюбовавших ее в качестве своего дома.

Наша последняя остановка будет в Buddha Temple, где на глубине 5 метров затоплены несколько статуй Будды. Их можно легко увидеть как с поверхности, так и поныряв, сделать красочные подводные фотографии.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Фридайв-сафари в национальном парке Комодо

Freedive Safari to Komodo National Park

Стоимость: 650$
Продолжительность: 4 дня
Локация: Национальный парк Комодо, Индонезия
Ближайшие даты: 1-5 сентября, 9-13 октября, 23-27 декабря

Хотите посетить удивительные места с нетронутым подводным миром и пустынные пляжи с розовым песком, насладиться красочными закатами, сфотографироваться с уникальными комодскими драконами, понырять с гигантскими мантами и весело провести время на корабле с единомышленниками-фридайверами?

Присоединяйтесь к нашему регулярному фридайв-сафари в национальный парк Комодо, расположенный всего в часе полета от Бали.

Национальный парк Комодо находится в Индонезии недалеко от острова Флорес и славится своей уникальной подводной флорой и фауной, привлекающей дайверов со всего мира. Наиболее известен он комодскими варанами — крупнейшими ящерицами на планете. Комодо — поистине уникальное место, которое одинаково красиво как под водой, так и над нею. А фридайв-сафари на корабле — лучший способ его изучить!

Нас ждет большая оборудованная лодка с каютами и 3 дня приключений и исследований с целью увидеть лучшее из национального парка Комодо: комодских драконов, красивейший рассвет на острове Падар, ныряние с гигантскими мантами, наслаждение богатой подводной жизнью и красивыми пейзажи у островов Kanawa, Gili Lawa и Tata Makassar.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Фридайв-трип на Раджа Ампат

Freedive Trip to Raja Ampat

Стоимость: 1300$
Продолжительность: 7 дней
Локация: Раджа Ампат, Западное Папуа, Индонезия
Ближайшие даты: 5-12 ноября

Вы когда-нибудь слышали о Радже Ампат?

Архипелаг Раджа Ампат, расположенный в провинции Западное Папуа в Индонезии, является уникальным местом, посетить которое мечтает каждый фридайвер. Это официально самые богатые по биоразнообразию рифы в мире. 75% всех известных видов кораллов, 1300 видов рыб, 13 видов морских млекопитающих, 7 видов морских черепах, 700 видов моллюскови многие другие удивительные жители подводного мира! На Земле нет другого места, где фридайверы могли бы наслаждаться таким богатым подводным миром! Наземные пейзажи Раджа Ампата не менее уникальны и живописны.

Во время этого путешествия мы планируем жить на одном из крошечных островов архипелага — острове Кри. В течение недели мы будем обучаться фридайвингу на домашнем рифе, исследовать богатую подводную жизнь Раджа Ампат и его наземные чудеса.

Программа путешествия включает в себя обучение фридайвингу и открыта для участников любого уровня, от новичков, никогда не одевавших маску и ласты, до уже ныряющих опытных фридайверов. Программа обучения выстраивается индивидуально в зависимости от вашего опыта, целей и физических возможностей. Предварительного опыта фридайвинга не требуется! Участников ждет ежедневная йога, обучение фридайвингу и ныряние в глубину с буем и тросом, фан-дайвинг на потрясающей красоты рифах, ныряние с мантами и исследование наземных природных достопримечательностей, которые никого не оставят равнодушными. Красивые фотографии по результатам путешествия гарантированны!

Путешествие в этот по-настоящему край света, это то, о чем можно будет рассказывать детям и внукам.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Freedive Trips

Freedive Nusa is not only providing freedive courses in Nusa Penida, we also organize awesome unique freediving trips around Indonesia. For us freediving is not only line training. We offer our guests possibilities to practice their new skills in realistic environments and have lot of fun together. Immersing along coral walls, diving with graceful manta rays, swimming with turtles, exploring ship wrecks,…
Freediving in Indonesia is very diverse! Indonesia is one of the best countries for devoted freedivers!

Below you can find some of our upcoming trips and events.

Manta Trip around Nusa Penida

We care about Nusa Penida

Price: USD 35
Duration: 3-4 hours
Location: Nusa Penida
Upcoming dates: every day

Join us for an underwater adventure and experience the graceful Manta Rays. Nusa Penida offers to visitors unique possibility to swim with these gentle giants.
We are visiting mantas almost every day. Trip can be canceled only due to strong sea conditions like big swell or stormy weather.
On this half day trip we will bring you to three different dive sites. We will meet around 7:30am at Freedive Nusa to take our equipment and then head to Toyapakeh from where the boat is leaving. You will be back to the island around midday.

First dive site will be Manta Bay or Manta Point where you can snorkel or freedive with Manta Rays. Which of these two dive sites we go depends on the conditions on that day as both are on the exposed site of Nusa Penida where strong currents and swell can be prevailing.

Our second stop will be at a reef snorkeling site. Either Crystal Bay or Gamat Bay which both present an abundance of colorful corals and reef fish. And if you are lucky a turtle, stingray, mantis shrimp or small catshark might be around.

Our last stop will be at Buddha Point where an underwater Buddha statue has been placed at about 5m depth an can easily be seen from the surface. For Freedivers it is an easy dive down to take some beautiful underwater pictures.

READ MORE

Freedive Safari to Komodo National Park

Freedive Safari to Komodo National Park

Price: USD 650
Duration: 4 days
Location: Komodo National Park, Indonesia
Upcoming dates: 23-27 December

Experiencing colourful dive sites with pristine underwater world, lonely beaches with pink sand, delightful sunsets, encounters with manta rays and spending a wonderful time with like-minded people in a peaceful environment.

Join us on our regular Freediving Trip to Komodo National Park which is located in Flores Island just one hour flight from Bali.

Komodo National Park lays in Indonesia close to the island of Flores and is famous for its unique underwater flora and fauna, attracting divers from all around the world. It is best known for its Komodo Dragons – the largest lizard species on the planet. Komodo is a truly unique place which is equally beautiful under and above the water.

A Freediving liveaboard is on of the best ways to experience it!
This is a unique opportunity to see the best of Komodo National Park: Komodo dragons on Komodo Island, the beauty of Padar Island, experience freediving with giant Mantas Rays, explore underwater life and beautiful landscapes near islands of Kanawa, Gili Lawa and Tata Makasar.

READ MORE

Freedive Trip to Raja Ampat

Freedive Trip to Raja Ampat

Price: USD 1300
Duration: 7 days
Location: Raja Ampat Archipelago, West Papua, Indonesia
Upcoming dates: 5-12 November

Have you ever heard about Raja Ampat?
Raja Ampat Archipelago located in West Papua Province of Indonesia is a unique place that every freediver dreaming about. This is officially the richest reefs in the world. 75% of all known coral species in the world, 1300 fish species, 13 species of marine mammals, 7 species of sea turtles, 700 species of molluscs, 57 species of marine shrimps. There is no other place on the Earth where freedivers can enjoy such richness of underwater world! Landscapes of Raja Ampat are unique and scenic as well.

We will spend one week on the small island called Kri doing some freediving training on the home reef and exploring underwater life of Raja Ampat as well as land wonders of archipelago.

The trip to these islands in the middle of nowhere is unforgettable experience and something that can be told to children and grandchildren.

READ MORE