Нуса Пенида

Нуса Пенида — наш дом и остров в Индонезии, где расположена школа Freedive Nusa. Это небольшой тропический остров, расположенный в 12-ти километрах восточнее Бали. Административно вместе с соседними островами Нуса Лембонган и Нуса Ченинган относится к округу Klungkung провинции Бали. Население около 50 тыс. человек.

Отделён от Бали проливом Бадунг. Размеры острова примерно 19х13 км. Рельеф представляет собой 3 плато: первое — на северном побережье, расположенное на уровне моря; второе — в центре, имеющее средние высоты 400—450 м и третье — на юге, с высотой около 200 м.

Северное побережье представляет из себя коралловое плато, где местные жители выращивают водоросли. Южное побережье — скалы, поднимающиеся почти вертикально на 100—200 м.

Nusa Penida

Наиболее обжитым является северное побережье острова, участок между двумя крупными деревнями Sampalan (столица) и Toayapakeh.

Климат более жаркий и засушливый чем на Бали. Основу экономики составляет сельское хозяйство и рыбная ловля, а с недавних пор к ним добавился туризм. Большая часть населения занимается выращиванием водорослей на прибрежных отмелях в море.

Nusa Penida

В отличие от Бали и соседнего Лембонгана, на Нуса-Пениде в течение долгого времени не развивался туризм. Активное освоение и развитие Пениды началось совсем недавно и это, конечно, сказывается на его туристической инфрастуктуре, в первую очередь на количестве и качестве жилья и заведений общепита. Нуса Пенида — это Бали 20 лет назад.

Nusa Penida

Здесь лучшие на Бали дайв-сайты, потрясающие виды с отвесных обрывов, красивые пляжи, зажатые скалами, добродушное население и расслабленная деревенская атмосфера.

Nusa Penida

Мы по-настоящему любим остров и рады показать все его стороны гостям Freedive Nusa.

Nusa Penida

Nusa Penida is an island in Indonesia, where Freedive Nusa is located, it is our home. This is a small tropical island, situated 12 km on the South-East from Bali, sided with a neighboring islands of Nusa Lembongan and Nusa Ceningan, all tree islands are the parts of Klungkung regency in Bali Province. Nusa Penida’s population is around 50 thousand.

The island is separated from Bali with Badung strait. Nusa Penida is around 13*9 km. Its terrain is constructed out of 3 plateau: first one is on the North coast and on the sea level elevation; second one is in the center and 450-500m up the sea level; the third one is on the South, its height is around 200m.

The North coast is a coral plateau area where local people farms seaweed, while the South coast is just a range of rocky breakages that is 100-200 m high.

Nusa Penida

The population and infrastructure development is mainly on the North coast between Sampalan (administrative center) and Toyapakeh villages. The climate on the island is dry and hot, not as in Bali. The main source of income for local population is agriculture and fishing but tourism has started to be and additional income for them in the last few years.

Nusa Penida

In contrast to Bali and neighboring Nusa Lembongan, touristic infrastructure was not developing in this island until the last couple of years, when more visitors started to come here which results to more hotels and cafes appearing. Nusa Penida is basically Bali 20 years ago.

Nusa Penida

Here you can find the best dive cites around Bali, fascinating views from high cliffs, beautiful beaches, friendly locals and relaxing rural atmosphere.

Nusa Penida

We really love the island and would be happy to show all of its sides to the guests of Freedive Nusa.